Регламентация, сроки годности

Бывали ли вы участником следующего разговора?
— У вас в компании есть регламенты?
— Да.
— Вы их читали?
— Да.
— Как выполняется процесс возврата товара поставщику?
— Не знаю 🤷‍♀️
– А в каком регламенте это написано?
— Не знаю🤷‍♀️
-А кто знает?
— Начальник отдела закупок👨🏻‍💼
А этот самый начальник отдела закупок выполняет процесс совершенно не так, как он описан в регламенте🙅
А что ещё хуже, так это то, что из всего имеющегося в компании количества регламентов, на практике используется максимум процентов 30%, остальные лежат годами в столах и пылятся📚.Их не пересматривают👀, они теряют актуальность. А сами процессы выполняются так, как это удобно исполнителям, а не бизнесу в целом🤔.
Важно помнить❗️что документы должны быть рабочими❗️актуальными ❗️и эффективными❗️Поэтому, прийдя на работу после предстоящих выходных, задумайтесь🤔какие документы 📑вам помогают достигать поставленных задач, перечитайте их, актуализируйте, сравните с реальностью выполняемых процессов. А все лишнее и не актуальное утилизируйте 🗑 , признайте «утратившими силу».
Ведь ситуация, когда приходит новый сотрудник, изучает регламентирующие документы, и выполняет описанные в них действия, довольно часта. И если он все сделал верно по документу, который пару лет уже как не актуален, могут возникнуть не самые хорошие для компании последствия. И ведь он будет прав, сославшись на нормативные документы, а потери понесёт бизнес.
Неактуальный действующий регламент сравним с просроченными продуктами🤢,съев которые, можно отравиться. Поэтому «проверяйте сроки годности»🕵🏻
#описаниебизнеспроцессов#описаниебизнеспроцесса#автоматизация#бизнесс#документы

Контактная информация
Офис BusinessDoc
Режим работы: ПН-ПТ 10:00 - 20:00
Контакты
Телефон: +7 (911) 107-37-96
Связаться с нами
Если у вас есть вопрос, вы можете задать его через форму ниже,
или по телефону +7 (911) 107-37-96